фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Приключение...

До вылета самолета 2,5 часа.
Выходим из офиса. Если ехать по КАДу, до Пулково от меня минут 15-20 без пробок))), а то и быстрее.


Закладываюсь на пробки. В Питере целый день шел мокрый снег.
Как всегда, открыл машину, завел, достал щётку и начал очищать от снега.
Очистил.
Дёрг дверь, а она не открывается. Упс... Каким-то образом замок защёлкнулся.
До вылета...
Что делать? Куда бечь? До дома на метро 40 минут, 40 минут обратно, еще минут десять найти запасной ключ...
Короче, не успеваю.
Придется Пал Михалычу ночевать в Питере.

Забегаю в БЦ, спрашиваю народ, что и как делать в такой ситуации?
Народ говорит:"Звони в ЛАТ - 001"! Звоню, договариваюсь, обещают через 30 минут приехать...
Приехали через 15 минут...
Водительская дверь закрыта и не поддаётся.
На наше счастье Пал Михалыч пассажирскую дверь захлопнул не до конца... отжали, засунули петлю и....раз, дверь и открылась.
Вы себе не представляете какое наступило облегчение!

Дальше всё спокойно, доехали, выгрузились, улетели.
Уф...
Дурная голова ... покоя не даёт.)))

СПАСИБО, служба ЛАТ!!!!