фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Как мы открываем новые компании.

На днях мой френд miracle_in_life  задал вопрос: "... расскажете подробней о "Семейный Капитал. Хозяйственные товары"? С чего начинают такие проекты Ваши соратники? Подбор ассортимента? Формата? Или еще что-то?"

На этот вопрос я попросил ответить Анастасию Бухман.


Напоминаю, что она будущий Руководитель Консалтинговой Компании, которая будет не только помогать строить новые бизнесы, но и сопровождать их на протяжении всей их жизнедеятельности.
Сейчас она, под руководством А.В.Мигова, как раз описывает все бизнес-процессы в Компании. Текст ниже - это её авторский текст.
Моего здесь нет ни слова.
И я рад этому! Несказанно рад!
Потому что у меня есть такая служба, такой департамент, который может легко и просто, по правильному градиенту развития - открыть любой бизенс в любом сегменте рынка и гарантировать успех.
Открытие новых бизнесов у меня "поставлено на конвейер"!

А.С. Бухман:
В УК Белоусов Групп есть департамент, который называется «Департамент открытия новых бизнесов».
Владелец решает, что необходимо открыть новый бизнес.
«Департамент открытия новых бизнесов» получает задание на открытие того или иного бизнеса.
Ни один бизнес в УК не может быть открыт без четко прописанных "на бумаге" всех бизнес-процессов, без проведенного анализа экономической обоснованности нового бизнеса и без юридических документов необходимых для начала деятельности.

Только после этого новый бизнес может начинать свою работу.
Этот департамент может запустить любой бизнес, будь то производственное предприятие, или предприятие в сфере услуг, даже предприятие в сфере строительства.

Как проходит работа департамента от проекта до запуска нового бизнеса.
Департамент разделен на 3 секции:
- секция проектов
- секция административного построения
- секция построения и запуска производства

Первой вступает «Секция проектов», которая выполняет следующие функции:
1. Разрабатывает проект открытия нового предприятия (расположение; направление деятельности – основное и дополнительное; определяет производственную и торговую мощность; утверждает смету; график работ).
2. Регистрирует компанию и собирает весь комплект юридических документов, необходимых для начала деятельности.
3. Подготавливает, согласует и заключает договор с руководителем (совладельцем) нового предприятия.
4. Подготавливает и заключает договоры аренды (покупки) земли и помещений.

Продукт этой секции звучит следующим образом:
РАЗРАБОТАННЫЙ И УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.

Далее эстафету принимает «Секция административного построения», которая выполняет следующие функции:
1. Разрабатывает Оргстуктуру нового предприятия.
2. Формирует комплекты документов по оргполитике и технологии («Стандартное предприятие») с учетом региональных, целевых или иных особенностей.
3. Обучает и контролирует обучение руководителей и ключевых специалистов нового предприятия
4. Вводит в действие стандартные процедуры:
• найм персонала;
• маркетинг;
• PR;
• коммуникации,
• статистики
• обучение и квалификацию
• ФП
• Продажи

Продукт: ВНЕДРЕННАЯ И СТАНДАРТНО ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.

И заканчивает гонку «Секция построения и запуска производства», которая выполняет следующие функции:
1. Закупает, устанавливает, отлаживает оборудование.
2. Внедряет в действие стандартную технологию производства и контроля качества.
3. Координирует и корректирует работу предприятия, добиваясь получения Продукта.

Продукт: РАБОТАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ УСЛУГИ, ВЫПУСКАЮЩЕЕ ИЛИ РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ПРОДУКЦИЮ.

Когда департамент знает, как прописать ВСЕ бизнес процессы, как юридически защитить себя и правильно оформить все документы, знает, как должна выглядеть стандартная оргполитика, знает как правильно построить производство, и еще до запуска прописывает все технологии, как же все таки легко и непринужденно мы можем открыть любой бизнес.
********

Перед вами "самые крупные мазки". Причем, не только для открытия "СК.ХТ", о котором задает вопрос мой френд.
Поверьте, что весь полный комплект документации выполнен таким образом, что можно здесь и сейчас брать и немедленно строить успешный бизнес в любом направлении.

Я рад и счастлив.
Мы сделали это. Теперь, когда у меня есть такой Департамент, мы можем легко и просто открывать свои компании в любой географической точке России и не только. Для этого надо всего одно условие - нам нужен в том или ином регионе - НАШ ЧЕЛОВЕК.
Как только мы находим "своего человека" мы его обучаем у нас и помогаем ему построить мощную и правильную Компанию.

Все свои идеи мы уже "обкатали" в Астрахани, вот еще одна причина, почему я "ушел так далеко от Питера".
Надо было научиться строить и управлять открытием нового предприятия с нуля далеко от Питера. У нас получилось).
Так что - теперь сколько открывать компаний, в каких странах - вообще не стоит вопрос.
У меня есть "волшебная палочка", достаточно просто взмахнуть ей и сказать:" Я хочу"!

Удачного дня, друзья!