фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Простые действия по привлечению покупателей.

С добрым утром, друзья.

Сегодня 21 сентября.  Ровно пять месяцев назад, 21 апреля 2012 года, мы открыли свой первый магазин.
Всего сейчас их у нас 20. Двадцать магазинов с нуля за пять месяцев! Но магазин - это лишь верхушка всего айсберга.
Внутри столько процессов! Ведь мы же всё, что продаём - ДЕЛАЕМ САМИ! Производство, склад, логистика....

Я искусственно сдерживаю рост количества магазинов, потому что нам надо "подтянуть" своё производство под увеличивающиеся объёмы. А они, эти объёмы, увеличиваются каждую неделю.


Каждый новый магазин выходит на операционную точку безубыточности уже быстрее, чем первые. Но это и закономерно.
Естественно, когда мы только открываемся мы делаем простые действия по привлечению внимания. А именно:
1. Мы четко очерчиваем количество домов, которые мы хотим охватить нашим магазином.
2. В каждой парадной из этих домов мы помещаем плакат - приглашение с информацией об открывшемся магазине.
3. Заготавливаем анкеты для акции и начинаем работать.

В назначенный день мы просто принимаем наших будущих приверженцев.
Дальше слово Максиму КозурО, руководителю розничной сети "Семейный капитал. Продовольственные товары".
"...Вчера и сегодня успешно прошли акции в трёх магазинах (ул. Я.Гашека д.26 к.1, Загребский бул. д.9, ул. Подвойского д.34/6) Более 600 жителей ближайших домов заполнив анкеты попробовали нашу продукцию.
На последнем фото бабушка получив набор наших продуктов в знак благодарности принесла нам яблоки со своей дачи."

Фотофакт:
1.


2.


3.


4.


5.


На вчерашнем Финансовом Планировании был приятно удивлен тому, что сеть по выручке "перешагнула" одну из  психологических отметок. Легко и непринуждённо!
Слово Максиму КозурО:"За 25 лет моей работы в розничной торговле я не встречал таких темпов роста, честно."
Ура.
Вторая новость была по возвратам - их почти не стало.
Такими темпами... Срочно надо модернезировать своё производство. Мы уловили свой тренд и востребованность.
Да, конечно, мне не удалось раскрутить сеть за месяц-два, но ... стабильные еженедельный рост в 10-12% дает очень не плохую надежду на светлое будущее всей моей идеи мономагазина с простой философией:"Сам произвёл - сам продал"!

С добрым утром, друзья!