фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Пост про любовь. К клиентам. Осторожно - провокация.

Для начала анекдот из старой советской жизни!

В середине 70-х годов на сельском клубе появляется объявление:
"Лекция "Виды любви". Показ слайдов."
На лекцию приходит вся деревня.
На трибуну выходит лектор и начинает:
Первый вид любви – это любовь мужчины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Слайды будут позже. Второй вид любви – это любовь мужчины и мужчины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Слайды будут позже. Третий вид любви – это любовь женщины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
Лектор: Четвёртый вид любви – это любовь к Родине. И ВОТ ТЕПЕРЬ БУДУТ СЛАЙДЫ!

Так и у меня. Про любовь к клиенту.




Ну чего тут распинываться в любви к клиенту и клиентоориентированности? Ведь этот неизбалованный потребитель итак всё ... как говорит Боня Титомир "пипл схавает"!

А теперь крамола...
Маркетинг (в том виде, который нам преподносится) - это зло и вред.
Теперь доказываю сей спорный тезис.
Читатели моего журнала знают, что с прошлого года я всё пытался открыть розничную сеть. Дважды "давал пацанятам проявить себя" и сделать дело... К сожалению не получилось. Пришлось самому "засучить рукава" и начать делать то, что надо было еще в ноябре одиннадцатого...
А именно - поставить розницу с продуктами питания, которые мы сами же и производим.
Пусть сегодня это очень и очень скромный ассортимент, да ведь и нам - потребителям - каждый день не нужны ни трюфели, ни икра.
И вот, что я заметил.
Сразу скажу - пока еще я не продавал ничего толком... и сейчас буду "бросать вызов всему мировому сообществу".
Я уверен, что произведенный продукт отличного качества по доступной цене - есть сам по себе маркетинг.
И мне НЕ НАДО НИКАКИХ УЛОВОК И УХИЩРЕНИЙ, что бы "впарить" его потребителю.
Качество самого продукта - продает себя лучше любого маркетолога.
Не нужны ни скидки, ни акции на каждый день, ни накопление бонусов и т.д.
Достаточно сделать качественный продукт - и это будет гарантией, что у тебя будут потребители и приверженцы твоей марки.
Да, конечно же, сначала надо оповестить ВЕСЬ МИР о твоём чудесном продукте. Но это совсем не то...

Вывод: различные акции, скидки, накопление баллов и бонусов, клубы лояльности и т.д. и т.п. - всё это нужно только для того, что бы "впарить" плохой (некачественный) товар потребителю.
"Ну не так, так хоть так"! - и нет у меня другого объяснения этому феномену...

Ставлю магазины, произвожу качественный товар, предлагаю его к продаже. ВСЁ.
Продукт должен быть доступен по цене и по месту приобретения.
И у меня будет успех!

Да. И я не боюсь конкуренции. Просто у меня нет конкурентов. То, что продают в наших магазинах - даже с натяжкой назвать качественной продукцией - нельзя.

С утра и такие спорные мысли.
Серега, привет!