фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Про напитки. Продолжение.

Друзья!

Огромное спасибо ВСЕМ, кто откликнулся на мой призыв подсказать нам как сделать новые этикетки!
Я был несколько не прав, когда просто опубликовал первый, пробный вариант этикетки на наши напитки без опубликования всего того, что мы надумали...

Итак:

Продавать мы будем ТОЛЬКО через свою собственную торговую сеть, состоящую из вендинговых аппаратов!
А это значит, что нам не надо конкурировать на полке с кем-то ещё.
Это значит, что сам вендинговый аппарат будет выполнять роль огромного промо-рекламного модуля!
Вендинговый аппарат, что мы берем - один из самых лучших в мире. Он держит реальную температуру +4 и у него есть лифт. Это стильно и элегантно!
Планируем приобрести 56 аппаратов (2 машины по 28 штук). Это значит, что будет 56 своих собственных "магазинов".
Да плюс во все свои реальные магазины сети "Семейный капитал.Продовольственные товары" мы поставим по простому холодильнику.

Вендинговый аппарат:




А вот и то, что было скрыто "за кадром".

ЦЕЛЬ PR-отдела: создать известность нового напитка и моду на него, а также возбудить сильное желание его попробовать.
Цель на 2012 год: сделать напиток самым популярным в Санкт-Петербурге.

Название новой категории – натуральный солодовый напиток естественного брожения с фруктово-ягодным соком. Название напитка - «Энжи», «Angie» (ласк.от «Angel»).Юридическое название - ООО «Ангельские напитки».

Запоминающийся знак, образ, символ – белые дерзкие, «рокерские» крылышки, символизирующие свободу.
Дерзкий. Смелый. Независимый.

Ценностное предложение компании – продукты здорового образа жизни, без консервантов, без красителей и прочей химии.
Глупо рекламировать сам продукт. Нужно рекламировать образ жизни!

Вся молодежь по своей природе – революционеры. Они хотят все делать сами. Сами думать, сами принимать решения. Время жить под опекой родителей прошло. Пора быть самостоятельными, дерзкими, независимыми! Дерзать! Пробовать! А главное – самому решать, что делать, как жить, с кем дружить. ЭНЖИ – напиток свободной молодежи. Хватить быть занудами с кислыми рожами! Пора пить Энжи и показать себя миру!

В жизни столько ситуаций, когда все требуют вести себя, как ангел.
Хватит! Надоело! Хотим сами решать!

Варианты слоганов (рабочее название):
Не всегда надо быть ангелом. Теперь ты решаешь!
Трудно быть ангелом. А надо ли!? Теперь ты решаешь!
Когда надо быть ангелом? Теперь ты решаешь!

Цели:
Для потребителей – стать любимым местным производителем напитков для молодежной аудитории.
Для сотрудников – стать признанным на рынке труда «лучшим работодателем города» и «любимым местом работы.
Для инвесторов - быть перспективной компанией для инвестирования с современным и прозрачным управлением, с широкой базой приверженцев, совершающих повторные покупки, совершающей операционную деятельность на местном и в ближайшей перспективе на федеральном уровне.
Для экспертов рынка – стать самым быстрорастущим локальным брендом страны.

Наша главная задача - это остановить набравшую силу тенденцию потребления сахаросодержащих напитков из концентратов и с консервантами.
Мы предлагаем альтернативу – напитки, полезные для здоровья и не способствующие ожирению.

Поэтому мы намерены на рынке Санкт-Петербурга заместить своими напитками продукцию, которую производят транснациональные компании!

И наконец - бутылка.
Она у нас стильная))) Стилизована под перо из крыла Ангела))) Этикетка будет прозрачной, что бы не закрывать саму структуру бутылки. А вот надписи будут сделаны так, как умеют делать полиграфисты))) - все, что надо поднимем и проясним! Будет красиво и элегантно!


Вот теперь точно всё.
Больше мне пока сказать нечего))), КРОМЕ ТОГО, ЧТО МЫ УЧТЁМ ВСЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ!