фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Как мы открываем новые компании.

На днях мой френд miracle_in_life задал вопрос: "... расскажете подробней о "Семейный Капитал. Хозяйственные товары"? С чего начинают такие проекты Ваши соратники? Подбор ассортимента? Формата? Или еще что-то?"

На этот вопрос я попросил ответить Анастасию Бухман.


Напоминаю, что она будущий Руководитель Консалтинговой Компании, которая будет не только помогать строить новые бизнесы, но и сопровождать их на протяжении всей их жизнедеятельности.
Сейчас она, под руководством А.В.Мигова, как раз описывает все бизнес-процессы в Компании. Текст ниже - это её авторский текст.
Моего здесь нет ни слова.
И я рад этому! Несказанно рад!
Потому что у меня есть такая служба, такой департамент, который может легко и просто, по правильному градиенту развития - открыть любой бизенс в любом сегменте рынка и гарантировать успех.
Открытие новых бизнесов у меня "поставлено на конвейер"!

А.С. Бухман:
В УК Белоусов Групп есть департамент, который называется «Департамент открытия новых бизнесов».
Владелец решает, что необходимо открыть новый бизнес.
«Департамент открытия новых бизнесов» получает задание на открытие того или иного бизнеса.
Ни один бизнес в УК не может быть открыт без четко прописанных "на бумаге" всех бизнес-процессов, без проведенного анализа экономической обоснованности нового бизнеса и без юридических документов необходимых для начала деятельности.

Только после этого новый бизнес может начинать свою работу.
Этот департамент может запустить любой бизнес, будь то производственное предприятие, или предприятие в сфере услуг, даже предприятие в сфере строительства.

Как проходит работа департамента от проекта до запуска нового бизнеса.
Департамент разделен на 3 секции:
- секция проектов
- секция административного построения
- секция построения и запуска производства

Первой вступает «Секция проектов», которая выполняет следующие функции:
1. Разрабатывает проект открытия нового предприятия (расположение; направление деятельности – основное и дополнительное; определяет производственную и торговую мощность; утверждает смету; график работ).
2. Регистрирует компанию и собирает весь комплект юридических документов, необходимых для начала деятельности.
3. Подготавливает, согласует и заключает договор с руководителем (совладельцем) нового предприятия.
4. Подготавливает и заключает договоры аренды (покупки) земли и помещений.

Продукт этой секции звучит следующим образом:
РАЗРАБОТАННЫЙ И УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРОЕКТ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.

Далее эстафету принимает «Секция административного построения», которая выполняет следующие функции:
1. Разрабатывает Оргстуктуру нового предприятия.
2. Формирует комплекты документов по оргполитике и технологии («Стандартное предприятие») с учетом региональных, целевых или иных особенностей.
3. Обучает и контролирует обучение руководителей и ключевых специалистов нового предприятия
4. Вводит в действие стандартные процедуры:
• найм персонала;
• маркетинг;
• PR;
• коммуникации,
• статистики
• обучение и квалификацию
• ФП
• Продажи

Продукт: ВНЕДРЕННАЯ И СТАНДАРТНО ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.

И заканчивает гонку «Секция построения и запуска производства», которая выполняет следующие функции:
1. Закупает, устанавливает, отлаживает оборудование.
2. Внедряет в действие стандартную технологию производства и контроля качества.
3. Координирует и корректирует работу предприятия, добиваясь получения Продукта.

Продукт: РАБОТАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ УСЛУГИ, ВЫПУСКАЮЩЕЕ ИЛИ РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ПРОДУКЦИЮ.

Когда департамент знает, как прописать ВСЕ бизнес процессы, как юридически защитить себя и правильно оформить все документы, знает, как должна выглядеть стандартная оргполитика, знает как правильно построить производство, и еще до запуска прописывает все технологии, как же все таки легко и непринужденно мы можем открыть любой бизнес.
********

Перед вами "самые крупные мазки". Причем, не только для открытия "СК.ХТ", о котором задает вопрос мой френд.
Поверьте, что весь полный комплект документации выполнен таким образом, что можно здесь и сейчас брать и немедленно строить успешный бизнес в любом направлении.

Я рад и счастлив.
Мы сделали это. Теперь, когда у меня есть такой Департамент, мы можем легко и просто открывать свои компании в любой географической точке России и не только. Для этого надо всего одно условие - нам нужен в том или ином регионе - НАШ ЧЕЛОВЕК.
Как только мы находим "своего человека" мы его обучаем у нас и помогаем ему построить мощную и правильную Компанию.

Все свои идеи мы уже "обкатали" в Астрахани, вот еще одна причина, почему я "ушел так далеко от Питера".
Надо было научиться строить и управлять открытием нового предприятия с нуля далеко от Питера. У нас получилось).
Так что - теперь сколько открывать компаний, в каких странах - вообще не стоит вопрос.
У меня есть "волшебная палочка", достаточно просто взмахнуть ей и сказать:" Я хочу"!

Удачного дня, друзья!

вопрос от товарища)

"...Мне очень интересно, да наверное не только мне - как вы начали заниматься бизнесом, какие были первые шаги, что было толчком. Это я вам тему для публикации в жж подбросил :) "

Хм...навеяло....
В далеком 1991 году, в то время когда Павлов (министр финансов) поменял деньги, я еще служил в СА на Дальнем Востоке.


Воинское звание - капитан, вот-вот присвоят майора и я перейду в "старший офицерский состав").
Однако все не так оказалось на практике.
Я получил денежное содержание (так у военных называется зарплата), которого мне хватило на "две пары колготок жене".
Пришел домой и впервые задумался.
Что делать? У меня жена молодая красивая, ради меня поехала в эту тьму-таракань, ребенок.
Как дальше их содержать?
А что я умею, кроме одной профессии - Родину защищать?
И нужен ли я Родине? А если нужен, то почему она ведет себя со мной не как мать, а как мачеха?
Зачем я здесь? Так далеко от цивилизации, ради чего? Во имя чего?
И вот нас стали заставлять принимать присягу на верность новой Страны - России.
А так как я считаю, что Присягу дают только один раз в жизни, вот я и отказался.
Начался долгий путь увольнения.)
Кто не знает, поясняю - в то время из рядов СА самостоятельно уволиться было невозможно). Это было такое узаконенное рабство на 25 лет.
Либо по болезни. Что нафиг не надо.
Либо по двум статьям):
1. Дискредитация воинского звания.
2. Служебное несоответствие.

Выбор не большой).

Короче. Написал письмо Б.Н. Ельцину, он в то время был в Верховном Совете. И началось)))
За пару дней из меня сделали "врага народа" и уже через 4 (четыре!!! ) месяца уволили!
Это был рекорд увольнения из Армии в то время)

Мне повезло.

А теперь подумайте.
А куда я уходил? Я просто уволился в никуда. Представьте себе военный городок, в котором 6 пятиэтажек, ГОК, школа, магазин и ВСЁ.
Могу сказать, что было очень страшно.
Но не за себя. За семью.

Первые деньги я заработал просто.
Собрал все свое военное барахло и "поменялся с китайцами". Это было в то время такое модное течение.
К нам в Россию приезжали китайские "челоноки" и бартером меняли свой ширпотреб на наш.
Когда я приехал домой и вывалил тот скарб, что наменял, то по подсчетам средней цены на рынке я понял, что за день работы заработал свою офицерскую зарплату за год.

Но чего мне это стоило?
Как надо было сломать себя, что бы дойти до этого маразма, мне Советскому Офицеру, Члену Партии?
Морально было очень и очень тяжело.


Я помню свой первый Устав, который я писал для ТОО (тогда была такая форма).
Помню как искал место под офис, как начинал.
Могу сказать одно - та школа, та закалка, что была у меня мне же и помогла выстоять. В буквальном смысле слова.
Я не знал ничего.
Что такое маркетинг, финансы, продвижение и другие бла-бла-бла....
"...вот на эти два процента и жил"....
Все свои действия, всю деятельность я планировал - как "войсковую операцию", "с разведкой, бомбометанием, артподготовкой и уж потом пускал вперед пехоту.")))

Через пару месяцев после увольнения я подал документы на получение загранпасорта.
И о чудо!!! мне его выдали!
Мне, у которого "допуск к секретной информации был по форме №1".))) Во был бардак) А как мне кажется он и никогда не заканчивался).
Помню как 22 февраля 1992 года я впервые приехал в Китай).
Ощущение того, когда ты прошел границу и никому не нужен я помню до сих пор.
Просто - я рожден в СССР, это был мой первый выезд. Да еще и в Китай. Да еще и без группы. А один. Сам.
Это было просто "разрыв шаблона".
Вот с того первого раза "влюбился в Китай раз и навсегда".

Потом была очень успешная работа на Китайском рынке.
Была квартира в Харбине), нормальная жизнь вплоть до 1998 года.)
Когда все это благополучие рухнуло в одночасье.
И я из миллионера превратился в нищего.)

Дальше был Нижневартовск.
За год с компаньоном "из ничего" сделали самую большую компанию по производству и поставке запасных частей к нефтепромысловой технике в России.
На следующий год построили два завода. Один по производству насосно-компрессорной трубы (НКТ), второй по ремонту техники, для которой делали запчасти.
В 2003 году единственный мой сын поступил в Военно - Медицинскую Академию, я продал свою долю компаньону и мы переехали в Питер.
До 2008 года "сходил поработать". Первый опыт - машиностроение. Второй - лакокраска.
Везде по-сути антикризисное управление. Нужно было за 3-4 месяца вытаскивать заводы (а это люди, активы) из ...."здц". Результат моей работы везде был положительный. НО все равно - это было не то.....
Видимо тот, кто хоть раз "хлебнул свободы" - никогда и ни на кого больше работать не будет.

Нужно было создавать что-то свое, потому что ...жизнь проходит, а гордиться то и нечем). Что скажут потомки - зачем ты жил, что сделал такого интересного? Но для начала надо было просто проанализировать свой опыт, выбрать то, что должно точно сработать.

Так я начал начитывать литературу по маркетингу, продажам, управлению, финансам.
Постепенно, все это трансформировалось в Технологию построения Эффективного Бизнеса (ТЭБ).
Для проверки работоспособности этой технологии и была создана компания Кард Экспресс, это было в начале осени 2008 года.
Уже в декабре был первый крах - минус 500 000 рублей и остановка деятельности до 01.05.09.
Это был второй старт.
Второй был тоже провальным. Полное раззорение уже к октябрю 2009 года. Убыток - 1 500 000 рублей. Фактически все деньги - это выплата зарплаты сотрудникам. Ну и по мелочи - мебель, аренда... и т.д.

И уже с 16.11.2009 - старт в том виде, что есть сейчас.
Третья попытка оказалась успешной.
В 2010 году рост более чем 2500%.

С ноября 2010 года я не занимаюсь оперативным управлением компанией.
Моя вахта - стратегия.

Механизм создан. Система работает.

Павел Михайлович, ответил ли я на Ваш вопрос?
Не много ли я написал для первого раза?