фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Предварительные итоги выставки АгроРусь 2012.

30 августа день закрытия выставки АгроРусь 2012 года.
А ярмарка будет работать ещё по 2 сентября.

Полный итог по работе на ярмарке я подведу на будущей неделе.
Посчитаем какую отдачу мы получили. Что раздали и что будет.
Пока знаем, что у нас есть контракты на поставку сторонним сетям ВСЕЙ нашей продукции.
Это значит, что нас сами зовут в различные сети.
То есть, тот апгрейт оборудования, что мы затеяли, полностью удовлетворит не только нас, но еще и несколько заказчиков.
Например, у Ивана Кузнецова есть заказ на фуру сухариков каждый квартал. Это очень много.


О чём это говорит?
Да всего лишь о том, что люди устали от того дерьма, что их пичкает торговля. Даже торговцы хотят видет наш продукт у себя на прилавках, что бы не было стыдно за товар, которым они будут торговать.
Меня это радует.
Уверен, что скоро мы сможем реально дать толчок тому, что бы производители делали реально качественные продукты питания.

Ну и наши награды.

1. Иван Кузнецов и его ребята ЕДИНСТВЕННЫЕ в России, которые выпускают итальянские сухарики - кантучини!
Есть серебрянная медаль выставки АгроРусь 2012 года! Всю эту прелесть можно легко и просто купить в сети наших магазинов "Семейный капитал. Продовольственные товары".


2.


3. Наши йогурты были отмечены Специальным Дипломом выставки!


4. Та-да-да!!! Гремят фанфары!!!!
Первое место на всей выставке - за Инновационный Продукт - ЭНЖИ!!! УРРРРРРРРААААААА!!!!!!!!!!


5.


6. Вот она какая - ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ВЫСТАВКИ!!!!


Напоминаю, что напиток ЭНЖИ - это наш совместный проект вместе с Сергеем Стариковым (Архангельск) и Олегом Плиской (Москва).
Сергей и его команда и есть авторы рецепта!
Сергей! От всей души поздравляю тебя и твоих ребят с Золотой Медалью выставки АгроРусь 2012! Ура!

Что и требовалось доказать. Работай хорошо, делай качественный продукт и всё у тебя будет хорошо!
Чего и вам всем желаю, друзья!

Картинки с выставки.

Второй день работы на "АгроРусь - 2012".

Работа ВСЕХ сотрудников радует.
Все - как единый организм. Слаженно и четко. Взаимозаменяя и взаимодополняя друг друга.
Мы смогли создать очень классную выставочную команду!

Рада Ярушкина молодец. Очень достойно всё организовала. Но и все остальные девушки на высоте.
Впреди самое ответственное. Но я уже сейчас готов вручать премии и давать отгулы. Минимум два дня каждой на будущей неделе.

А вот и картинки.

1. Очередь "со спины" к нам в магазин на выставке. Мы оборудовали настоящий магазин и продаем каждому наши товары.
Помните три Цели работы на выставке? Вот одна из них - Продажа - в действии!


2. Второй "вид со спины". Другие люди. Другие покупатели.


3. Энжи рулит. Народ реально разбирает наш напиток. Отлично берут бруснику и малину, классик немного отстает в продажах. Но мы над этим работаем))).


4. Молочка идет хорошо. Сегодня продали на очень внушительную сумму))), нас это радует.


5. Хлеб "ушёл" весь.


Вот так мы и работаем. Слаженной командой. Каждый четко знает, что и как он должен делать в каждый отдельный период времени. Для информации, мы за два дня раздали около 6.000 экземпляров газеты "Полезно для пенсионера". С газетой вместе вручали флаерсы и буклеты. Полагаем, что за время работы выставки-ярмарки раздадим около 15.000 экземляров.
Это очень хорошая цифра. Мы уверены, что будет очень большой отклик от потенциальных потребителей. Уже сегодня, на второй день работы, мы констатируем рост выручки по всем компаниям - участникам выставки.

У меня классные сотрудники. Я горжусь ими и счастлив, что они выбрали работать со мной.

Так держать, друзья!

Краткие итоги прошедшей выставки!

Ребята провели выставку.
Если учесть, что я не принимал никакого участия в подготовке и проведении мероприятия, то считаю, что молодежь прошла испытание с честью!
Вот здесь краткий отчет о выставке.

Ну а реальные итоги будем подводить позже. Так как любая выставка должна окупиться в течение ближайшего времени, полагаю, что в течении двух-трех недель.
Давайте я напомню для чего надо выставляться:
1. Это реклама компании!
2. Сбор контактов (потенциальных потребителей);
3. Продажа товара или услуг в момент выставки!
Если в ваших планах на выставку есть эти пункты и они успешно выполняются - считайте, что всё было не зря)
У нас было не зря!

Валерии Масленниковой и Дмитрию Акулову - завтра буду объявлять благодарность! Молодцы ребята!

Начало

Производство НР находится в Кириат Гат, куда нас привезли на трех автобусах. Из России нас всего двое заказчиков. А всего нас из России - 5 человек.
Сейчас идет выступление, вступительное слово перед тем как нас поведут в "святая святых" - на производство.
Ребята из НР молодцы. Они проводят презентацию своей продукции среди потенциальных потребителей в преддверии мировой выставки DRUPA, которая будет в мае в Германии.
Что бы не перегружать общением выставку - лучше сейчас за пять дней показать все свои новинки и сделать "вводную продажу".
Молодцы!


Удачи и процветания!
Posted via LiveJournal app for iPhone.

Как работать на выставке.

Записки "по горячим следам"

До недавнего времени я считал, что участие в выставке в качестве экспонента это безумная трата денег и времени.
После того, как была создана ТЭБ, мой взгляд на участие в выставке претерпел кардинальное изменение.
Это стало возможным благодаря определения Продукта Компании при работе на выставке.

Как вы думаете, коллеги, что же является продуктом компании при работе на выставке?

Ответ один - это количество новых контактов.
Значит нам надо организовать сбор и учет этих самых контактов.
А вот обрабатывать их мы будем после выставки в течении ближайшей недели.

Теперь надо придумать такое предложение, такую "завлекалочку", что бы потенциальный потребитель с радостью сообщил бы нам свои контакты.

Небольшое дополнение.
Выставка называется "Старшее поколение". Название говорит само за себя.
С недавнего времени я создал "псевдо"банк и вот с этими финансовыми услугами пришел на эту выставку.

Самый тяжелый рынок - финансовый. Самая тяжелая публика - старшее поколение.
Недоверие в каждом взгляде и в каждом слове!
Помните я недавно рассказывал о прохождении Тренинга по продажам?
Поверьте, это было организовано в рамках проведения двух предстоящих выставок.
Инвестиции в Тренинг окупились сторицей!
Я сегодня сам испробовал то, чему нас учили и тренировали.
Не надо забывать, что в течении ДВУХ недель после тренинга вся компания ежедневно тренировалась и отрабатывала все упражнения. И я вместе со всеми.
Сегодня это сработало.

Гениальнейшая Елена Мухамедшина придумала простейшее решение, которое помогло нам легко и непринужденно собрать достаточное количество контактов.
Она создала и напечатала газету "Полезно для пенсионера". Это не газета - это произведение искусства.
Бумага мелованная. Шрифт большой. Краски яркие. Материал интереснейший, очень полезный. Нарасхват!
И мы просто спрашивали - а не желаете ли вы получать такую газету в свой почтовый ящик бесплатно еженедельно?
Да? Тогда пожалуйста - дайте нам свои контакты.

Потенциальные Потребители САМИ ПО СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ РАЗРЕШИЛИ НАМ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ СТОЛЬКО РАЗ, СКОЛЬКО МЫ ЗАХОТИМ!

Мы сделали доверительный маркетинг (Сет Годин).
У нас есть фамилия, имя, отчество, есть индекс и почтовый адрес, есть контактный телефон.
Понимаете?
Мы получили то, что было запланировано!

Теперь цифры:
1. Тираж газеты - 10 000 экз. на сумму 35 900 рублей.
2. Раздали сегодня 1260 экз.
3. Нам оставили свои контакты 534 потенциальных потребителя.
4. Работать на выставке еще 3 дня.

Все знают, что среди всех потребителей есть категория новаторов, которые сразу же реагируют на всё новое и принимают это.
Как правило их не более 2,5% от общего числа публики.
У нас 10 000 газет, значит всего новаторов у нас ожидалось - 250 контактов.
Мы за первый же день взяли 524 контакта!

Как готовить выставочную команду, как тренировать, чему тренировать - полагаю сделать отдельный пост, но только после того как напишу про Инструменты ТЭБ.

Зы. Спасибо А.Левитасу за его описание потоков.
Сегодня мы просто "оседлали" тот поток, что был сформирован выставочной компанией.
Да, мы его купили. Но, согласитесь - это именно целевой поток нашего потенциального потребителя!
Так чего еще желать?
Дорого?
Да нет, надо просто рассматривать затраты не как расход, а как инвестицию (еще один поклон А.Левитасу).

Всё.

Ответы на вопросы будут в комментариях.

Как работать на выставке?

Две выставки передо мной в ближайшее время.

Сегодня начало первой. Закончится 03.04.11
Вторая будет 06-08.04.
Ленэкспо.

Это будет мой первый опыт, когда я принимаю участие как Экспонент.
До этого я был ярым противником зря тратить деньги.)

Две выставки. Две разные компании. Две разные концепции участия в выставке.
Определили, что для нас будет являться Продуктом работы на выставке.
Наметили мероприятия работы:
- до выставки,
- на самой экспозиции,
- после выставки.

Написали сценарий проведения выставок. По часам.
Создали и натренировали выставочные команды. Расписали роли.

Мы готовы.

Теперь очень интересно - умеем ли мы управлять процессом таким образом, что бы получить из ничего, запланированный результат.

Согласитесь, что это чертовски интересно!

Зы. Своими наработками поделюсь в открытую со всеми, со страниц этого ЖЖ.