фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Есть "третья звезда"!

Ну что тут сделаешь...

Я еду по крайнему левому ряду. Знак прямо и налево.
Справа резко поворачивает налево передо мной какая-то приора.
Результат плачевный. Для него. Он попал на мой железный бампер. Сам виноват.

А мне надо уже третью звёздочку рисовать...

Просто киплю и негодую....

Как говорят в блогах: "..посылаю лучи поноса в сторону сраной авиакомпании с гордым названием моей страны"!
Суки.
Билеты из Москвы в Питер по 14.000 рублей в один конец. Жесть!!!! И это не бизнес-класс, это простой эконом....
450 гребаных американских рублей!!!!!
За эту сумму я покупаю билет в Тель-Авив и обратно!!!!
Отдал почти штуку баксов за два билета.... с бедным Зивом чуть не случился "удар"...
Да... умом Россию не понять....
Зато полетит объединённый рейс....

Про "родственников из деревни".

С добрым утром, друзья.

У каждого из нас есть свои "родственники из деревни". Они могут быть и не родственниками совсем, они могут быть просто знакомыми... Но все они объединены одним общим признаком - они все хотят тебе доставить кучу проблем.
Нет, не так. Они даже не представляют, что доставляют тебе кучу проблем. Причем, в этом неосознании - они искренни!

С первого дня самостоятельной жизни мы никогда, ни за что не соглашались приезжать к кому-нибудь в гости. Вернее, приезжали, но никогда не жили вместе с приглашающей стороной!
Это же как надо не любить своих близких или знакомых, что бы со своими пожитками, да еще и самим "потеснить" в тесной хрущевке хозяев.

В туалет сходить - проблема. Как для хозяев, так и для гостей.
В какой форме одежды ходить по своей квартире - проблема, так как куча посторонних людей рядом...
Ой...
Вообщем, нифига я не гостеприимный хозяин.))))
И вот на этом же основании я всегда и везде останавливаюсь в гостиницах. Никому не мешаешь, никого не стесняешь и всегда есть своё собственное пространство. Еще я терпеть не могу встречи в аэропорту, на вокзале или еще где...

Короче. Сорвали меня сегодня в 4 утра. Отправили на вокзал встречать поезд в 4.40.... а мне еще целый день работать...
Но уже не могу по дому ходить "в трусах"... и даже уже отдых - не отдых.

Как хорошо, что в городах народ уже привык встречи проводить в кафе! Это же так удобно! Посидели, поговорили и по домам!! Терпеть ненавижу чужих в своём доме. Где-то сидит во мне это кержацкое начало... от староверов, что-ли.... так и хочется всё, к чему прикасался чужой человек выбросить немедленно, как осквернённое!

Может быть я плохой человек и не люблю гостей? Может быть всё дело только в этом?

В первый и последний раз гостем я был в прошлом году в Ташкенте... это я вам скажу - та еще пытка! Я чуть не умер от гостеприимства... даже вздохнуть нельзя было без участия хозяев...не знаю кому как, а меня это так сильно напрягало, что желание сбежать куда глаза глядят было постоянным. Но... если бы я сбежал, то "опозорил"бы принимающую сторону...
Эх...традиции...

А утренний Питер прекрасен... такой - просыпающийся, что ли... уже кое-где дороги "помыли"... народу еще не много, только те, кто возвращается "из клубов"... однако машин много.. все едут по своим делам, кто "за родственниками из деревни", кто просто ...

Это я брюзжал, если что.)))

Удачного всем дня.
А я попробую уснуть немного, так как после обеда хотел съездить к себе "в деревню"... посмотрим как будет самочувствие!

Пост с извинениями.

С добрым утром, друзья и коллеги. Если оно, конечно доброе...

Сегодня у меня с утра нет позитивных новостей, а есть только плохая. Вернее, очень и очень плохая.
Пару дней назад ко мне в личку пришло письмо с описанием работы моей компании.
Во-первых, Евгений, спасибо за откровенный рассказ.
Во-вторых, прошу принять мои самые искренние извинения.
Ну и в-третьих, могу ли я что-то сделать, что бы сгладить вину за весь тот кошмар, что произошел?

Игорь Николаевич, добрый день.

Я представляю томскую компанию "Академия напольных покрытий".

Почитав ваш блог и узнав о вашей компании решили обратиться в Кард Экспресс для изготовления пластиковых карт.

Договорился с менеджером Еленой Ивановой, чтобы она сфотографировала образцы карт с нашим макетом, сделали 100% предоплату, отправили макеты подготовленные для печати.

Далее нам пришел макет от вашего дизайнера, Софьи Мурановой. Макет ужасного качества: все шрифты и векторные объекты "пиксельные" (извините за терминологию), цвета не те, черная обводка вокруг всех карт. И это предлагают согласовать. Отправляем ей резонный вопрос "Неужели все так и будет?". На что получаем ответ "Это проблема экспорта в jpg". Я сам дизайнер и знаю что все эти проблемы очень легко решаются и можно путем нажатия нескольких "галочек" получить весьма приемлемый результат при экспорте из Corel'а.

Ладно по макетам выяснили, думаю все равно пришлют фотографию пробников, на ней мне будет понятно что и как. Потом приходит письмо по согласованию ТЗ. Мы с менеджером обсудили также нумерацию карт: нам нужно было по 3 карты одинакового номера (решили внедрить вашу систему про которую Вы писали про красные и зеленые карты). В ТЗ ничего подобного, видимо менеджер не передал информацию. Ладно, объяснили специалисту, сделали нормальное ТЗ. Поставили печати отправили. Получили подтверждение 23 мая, что заказ отправлен на производство.

Ни ответа ни привета 7 дней. Через 7 дней звонит технический специалист и говорит "мы тут ваши карты печатать начинаем, вам какой шрифт для нумерации использовать?". Мы очень удивились вроде на сайте на наш тираж стоит срок 5 рабочих дней. Ну думаем ничего, тираж небольшой за день напечатают и отправят. Проходит неделя, пишем письмо с вопросами "Вы там работаете?". На что пришел ответ, что половина тиража напечатана и "Извините за задержку, просрочка составляет 7 дней и связана с техническими неполадками на производстве". При этом никто не предупредил, не позвонил и даже не написал. Возникает ощущение, что это стандартная "отмазка" при просрочке.

В итоге оказалось что тираж только печатается, образцы нам не сфотографировали, хотя договаривались об этом до предоплаты и тираж будут отправлять в пятницу.

Вот такой отзыв по работе Вашей компании. Интересно узнать как вы как собственник отреагируете на такую работу, мы все таки думаем что это не нормальная ситуация, т. к. заявляете вы в своем блоге совсем другие принципы работы.

Извените, что так много текста.

Евгений.

У меня нет слов.
Мне стыдно и ужасно больно за все, что произошло.
Естественно, немедленно было проведено расследование, естественно было понято, что и как...
Единственное, что я не наказывал никого...
Вместо наказания все указанные сотрудники (вместе с гендиром) пересдают знание своих обязанностей и навыков.

Еще раз, Евгений - извините, пожалуйста.
И, если можно в этом случае говорить о компенсации, то пожалуйста скажите.

Крутой разворот.

Почти год я "играл в демократию".
Сам "до мозга костей военный" и вот такая коллизия... странно даже как-то. Как "опоили", что ли...
Всё это было под влиянием ЖЖ ... вроде как "либерализм в компании должен быть с человеческим лицом" так должно быть или даже - это модно.
Ну то есть, компания вроде как должна быть и должна состоять из...умных и инициативных ....
Да! Так и есть. И умные и инициативные. Их много у меня. Но ...

Сейчас занят тем, что полностью прописываю все службы и связи между ними. Всё так, что бы работало "как часы".

У меня Вранглер. 3,6 двигатель, 284 л.с. С места рвет так, что "вдавливает в сидушку"... но ведь я же не гоняю на таких скоростях! Нет, наоборот, я даже стал ездить много с меньшей агрессивностью (не надо торопиться!). Но я знаю, что в случае необходимости - могу моментально "взорваться" и "поставить на дыбы весь этот табун". И этой доли секунды хватит, что бы избежать негативного при движении. Или занять ту или иную "нишечку" слева или справа.)))
А если учесть, что автомобиль управляется отлично...то..

Я ХОЧУ, ЧТО БЫ И МОЙ БИЗНЕС БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КАК ВРАНГЛЕР - МОЩНЫЙ И ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМЫЙ.
Что бы как мощный автомобиль, мирно урчал на холостых оборотах или шел "с крейсерской скоростью", самой оптимальной по соотношению "расход-внимание" и в то же время мог "моментально взорваться". Но в любом случае, в любой ситуации он (бизнес) должен оставаться легко управляемым.

Чуть было не переделал себя в либерала.... Слава Богу было 9 апреля.
Как говорит уважаемый Д.Богданов: "Любой рост, только через боль и революцию"!
И я сейчас чувствую себя отлично! Я излечился от этой заразы.
Впереди 5 месяцев напряженнейшего труда по описанию и стандартизации всех процессов с заделом на саморазвивающийся бизнес. Слава Богу хватило ума перестать слушать "консультантов по построению компаний с человеческим лицом".
Теперь впереди только жесткие рамки коридора инструкций. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте.
ВСЕ. Абсолютно все назначаются и выдвигаются - только через испытания и тесты. Никаких больше назначений через - "понравился".

Через пять месяцев будет построен фундамент мощнейшего Холдинга.

Если интересно кому - то буду описывать и этот путь построения Холдинга. Показывая то, что только жесткие инструкции и правила способны дать результат. Только вариант Армии - имеет право на жизнь. Вся остальная "либеральная лабуда" - это вред для бизнеса. Ни одна компания не достигнет тех высот, что я запланировал - если не будет порядка, как в Армии.
И гоните вы в шею всех консультантов, что будут рассказывать вам как и что надо делать в вашем бизнесе!
Оставайтесь самим собой. И не повторяйте чужих ошибок, например, моих.)))
Вы же лучше знаете, что и как у вас происходит!)))

Зы. Все компании работают "в штатном режиме".))) И даже футбольный клуб начал приность доход.
Оказалось, что всего-навсего надо было "дать четкое руководящее указание", чтобы "мост был построен за ночь".

Зы 2. Слава Богу, я получил согласие от очень толкового консультанта и мы вместе с ним начинаем строить Холдинг.