фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Настольная книга.

Моя настольная книга "Как завоевать клиента" М. и Н. Рафeл.

Кратенький отрывочек. Уверtн, что вам понравится этот отрывочек.



"...Как-то в июне я работал после обеда в своем магазине, К моему столу подошел четырнадцатилетний парнишка, Томми, и сказал: "Привет!"
Этого Томми я знал с самого рождения, так как относил его матери в родильный дом первую в его жизни одежду.
-- Мистер Рафл, можно мне воспользоваться вашим телефоном?-- спросил он.
-- Конечно, Том, что за вопрос!
Он набрал номер, и я услышал:
-- Добрый день! Я проходил мимо вашего дома и обратил внимание на большую лужайку перед ним. Я занимаюсь стрижкой газонов, чтобы немного подзаработать, а также установкой оград. Мне хотелось бы знать, не заинтересует ли вас...
Он замолчал, выслушал, что ему говорили, и продолжил:
-- Да, понятно. И вы довольны их работой?
Наступила еще одна пауза.
-- Понял. Хорошо, вы не против, если я позвоню вам примерно через месяц? Ладно, спасибо! И Том повесил трубку.
Я вышел из-за стола и сказал ему: "Том, извини, но я был рядом и невольно услышал твой разговор. Я хочу тебе сказать: все, что ты говорил по телефону, было просто отлично! Обещай, что не будешь расстраиваться, что не заключил нужную тебе сделку!
И вдруг на это он мне ответил:
- О, мистер Рафл, сделку-то я заключил давно. Это был один из моих клиентов. Я просто проверял, насколько они довольны моей работой!
*******
Всегда! Всегда проверяйте - доволен ли ваш Клиент!

Удачного дня, коллеги. А я поехал в Волосово, оформлять очередной кусок земли под строительство нашей молочной фермы. Буду после обеда. Отвечать буду с айфона.

Неожиданное открытие.

Что-то опять не спится...
Проснулся в 3.33 и пока с тех пор даже не сомкнул глаз.
Мысли, мысли и еще раз мысли.
И уже совершенно случайно натолкнулся на книгу Р. Брэнсона "Обнаженный бизнес".
Да, конечно, я слышал об этом человеке. Слышал о его Корпорации. Но книг его не читал, ни первой ни второй.
А тут, что-то захотелось...
Половину книги "проглотил"!

Толковый этот парень - Ричард Брэнсон.
Что-то мне безусловно нравится, что -то нет. Но он и не "золотой червонец", что бы всем нравиться. Но то, что он сделал - достойно изучения.
Странно, но я почему -то раньше не хотел даже открыть его книги...
Хотя нет, просто видимо, время пришло.
Боже упаси думать и сравнивать себя с ним...))) , да ни за что! У каждого свой путь.
Я даже журнал переименовал и назвал - "Мой Путь". Так что: моё развитие - это Мой Путь. Каким бы он ни был))).

Первую цитату я дал постом ранее. Это слова Муххамада Юнуса.
В этом будет всего три мысли:
1. Полагаю, что и мне можно сказать, что я живу "под флагом" - Качественные продукты и услуги за разумные деньги!

2. Второе.
Я об этом твержу постоянно: ТЭБ - основа успеха Кард Экспресс, а значит всё, что там опробовано может быть применено и в другом бизнесе. А вот и слова Ричарда: "...Не стоит изобретать велосипед при запуске нового бизнес-проекта. При открытии нового бизнеса мы берѐм 90% наших основных бизнесстратегий и без проблем, ничего не изменяя, уверенно применяем их в новой области. Понимание сути незнакомой инфраструктуры зависит только от объѐма работы и того, насколько быстро вы овладеваете еѐ тонкостями. И не более того, в этом нет ничего сверхъестественного."

3. "...О чѐм чаще всего думают бизнесмены, которые принимают важные решения? По существу, всѐ сводится к одному вопросу: не развалится в случае неудачи ли весь бизнес как карточный домик? "

Ну что же... буду дочитывать до конца.

Из великого.

Великий Дейл Карнеги!
Первый зарубежный Автор, который попал в Россию. Помню как я зачитывался этой книгой. И помню, что ничего не понял!)))
Тогда мне казалось, что всё, что он написал - это "бред сивой кобылы". И уже в достаточно зрелом возрасте я перечитал его. С тех пор - перечитвыю постоянно. Даже сделал конспект двух его книг! Предлагаю вашему вниманию этот конспект.
Может быть кому-нибудь из вас как раз сегодня очень нужны эти слова! Бери и делай!



1. Как перестать беспокоиться и начать жить.

Что в первую очередь нужно знать о страхе?
Правило 1.
Живите в «отсеке одного дня».
Не беспокойтесь о будущем.
Живите от рассвета до заката.

Правило 2.
Волшебная формула:
1. Что может ожидать меня в худшем случае?
2. Попробуйте принять худшее как свершившийся факт.
3. После этого попытайтесь извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации.

Правило 3.
Помните о том, что тревоги и волнения наносят непоправимый ущерб вашему здоровью.
«Кто не умеет бороться с волнением, умирает молодым».


2. Основные методы анализа стрессовых ситуаций.

Правило 1.
Соберите факты.

Правило 2.
После тщательного рассмотрения всех фактов, принимайте решение.

Правило 3.
Как только Вы приняли обоснованное решение, действуйте! Приложите все силы для его осуществления и отбросьте все волнения относительно возможного исхода.

Правило 4.
Когда вы (или ваши близкие, а я добавил бы ещё и сотрудники) начнете переживать по поводу вставшей перед вами проблемы, напишите на листке бумаги следующие вопросы и ответы к ним.
• В чем заключается проблема?
• В чем ее причина?
• Каковы возможные решения проблемы?
• На каком решении следует остановиться?



3. Как покончить с привычкой беспокоиться, пока она не покончила с вами.

Правило 1.
Загружайте себя работой до тех пор, пока полностью не вытесните беспокойство у себя из головы. Работа – лучшее средство от снедающего нас червя сомнения.

Правило 2.
Не переживайте по пустякам. Не позволяйте мелочам – этим крохотным жучкам, которых можно раздавить двумя пальцами, - разрушить ваше счастье.

Правило 3.
Чтобы избавиться от тревог и волнений, прибегайте к закону больших чисел. Спрашивайте себя: «Какова вероятность того, что событие, которое меня беспокоит, вообще произойдет?»

Правило 4.
Научитесь считаться с неизбежным. Если обстоятельства сложились так, что вы ничего не можете изменить, скажите себе: «Это так. И не может быть иначе».

Правило 5.
Поставьте ограничитель потерь на ваши волнения. Сразу же определите, сколько внимания заслуживает та или иная проблема – не уделяйте ей ни капли больше.

Правило 6.
Пусть мертвые хоронят мертвецов. Не пилите опилки. Не живите прошлым.



4. Семь правил, которые помогут обрести счастье и душевное спокойствие.

Правило 1.
Постарайтесь думать только о счастье, спокойствии, здоровье и добре, потому что наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.

Правило 2.
Никогда не сводите счеты с вашими врагами, потому что если вы будете делать это, вы причините гораздо больше вреда себе, нежели им. Ни на секунду не станем задумываться о неприятных нам людях.

Правило 3.
• Вместо того чтобы переживать по поводу неблагодарности, подготовьте себя к ней. Не забывайте, что Иисус однажды вылечил десятерых прокаженных – и только один остался, чтобы поблагодарить его. Так стоит ли нам ожидать благодарности, если сам Иисус ее не дождался?
• Помните о том, что единственный способ достигнуть счастья заключается не в том, чтобы ждать благодарности, а в том, чтобы получать радость от благодеяний, которые мы оказываем другим.
• Помните, что благодарность является культивированной чертой характера; так что если мы хотим, чтобы ниши дети были благодарными, нам нужно научить их этому.


Правило 4.
Ведите счет своим радостям, а не горестям.

Правило 5.
Никогда не подражайте другим. Найдите себя и оставайтесь собой, потому что зависть – это невежество, а подражание – самоубийство.

Правило 6.
Когда судьба преподносит вам лимон, попытайтесь сделать из него лимонад.

Правило 7.
Забудьте о своих несчастьях и постарайтесь сделать счастливее жизнь окружающих. Когда вы делаете добро другим, вы прежде всего делаете добро себе.



5. Как избежать беспокойства из – за критики.

Правило 1.
Несправедливая критика зачастую является замаскированным комплиментом. Скорее всего, она означает, что вы возбудили чью – то зависть. Помните, что никто не бьет мертвую собаку.

Правило 2.
Делайте все, на что вы способны, и не забываете вовремя открыть касс старый зонтик, чтобы дождь критики не стекал вам за воротник.

Правило 3.
Ведите учет глупостям, которые вам довелось сделать в жизни.
Чаще критикуйте себя.



6. Шесть способов избежать беспокойства и повысить жизненный тонус.

Правило 1.
Отдыхайте прежде, чем устанете.

Правило 2.
Научитесь расслабляться во время работы.

Правило 3.
Научитесь расслабляться дома.

Правило 4.
Руководствуйтесь четырьмя полезными навыками:
• Очистите свой рабочий стол от всех бумаг, которые не имеют отношения к проблеме, которую вы решаете в данный момент.
• Выполняйте все дела в порядке их важности (но я бы поспорил).
• Если перед вами стоит проблема и у вас достаточно фактов, чтобы решить ее, не медлите с принятием решения. Никогда не откладывайте решение проблемы на потом.
• Научитесь организовывать работу, распределять ответственность и осуществлять контроль (все на обучение к Додонову)

Правило 5.
Чтобы избежать усталости и беспокойства, попытайтесь сделать свою работу интересной.

Правило 6.
Запомните, никто ещё не умер от недостатка сна. Беспокойство по поводу бессонницы приносит гораздо больше вреда, чем сама бессонница.

Удачи и процветания!

Мои настольные книги!

Книги.
Универсальные знания.
Знания, которые всегда с тобой. Знания, которые всегда можно почерпнуть "столько сколько сможешь".
Но для любой книги надо дорасти....
Прочитать мало.
Обязательно надо внедрить прочитанное... вернее так - надо обязательно адаптировать для себя и для своего бизнеса то, что ты прочитал. И обязательно надо переработать те или иные знания. Всё остальное вторично.

Вот мой список тех книг, что помогли мне получить тот результат, что есть сейчас.


На первом месте книги Роберта Кийосаки.
Начинал я с книг "Богатый папа, бедный папа" и "Квадрант денежного потока".
Затем нашел все остальные и читал и перечитывал их "запоем". Пусть кто угодно говорит, что у него "одна вода", пусть. Мне хватило. "За глаза и за уши". И вам хватит, если только "расширите контекст" и примете те знания, что он даёт.

После Роберта я начал собирать свою библиотеку...
Много. Очень много достойных авторов, но я выделяю только несколько книг, которые помогли мне достичь результата.
Вот они:
1. Наполеон Хилл «Думай и богатей»
2. Роберт Энтони «Секреты уверенности в себе»
3. Майкл Е. Гербер «Создание предприятия, которое работало бы!»
4. М. и Н. Рафл «Как завоевать клиента»
5. Джон Ф. Лав «О чем молчит биг мак»
6. Г. Форд «Моя жизнь. Мои достижения»
7. Карен Прайор «Не рычите на собаку»
8. Дейл Карнеги со своими бесценными книгами.


Если прочтете эти книги и примените на практике те знания, что есть в этих книгах - этого уже будет достаточно!

Удачи и процветания, коллеги!

Настольная книга каждого предпринимателя.

Любое предприятие нуждается в продажах.
Вроде бы аксиома, но в нас всех живет «совок». С экрана телевизора, со страниц печатных СМИ твердят: производитель – вот главное, а продавец – это: «гад, сволочь, негодяй, мироед, спекулянт, перекупщик проклятый»!
Я не буду говорить, что это не правильно, я скажу так - это просто «бред сивой кобылы»!
Без продаж – нет производства. И даже самый лучший продукт надо уметь продавать! Особенно сейчас, когда в любом сегменте предложение намного превышает спрос.
А значит навыки продавца – должны быть приоритетными. Я говорю еще жестче: ЕСЛИ ВЛАДЕЛЕЦ КОМПАНИИ (РУКОВОДИТЕЛЬ) НЕ ИМЕЕТ НАВЫКОВ В ПРОДАЖЕ – ТО ЕМУ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ЭТОМ ПОСТУ. Точка.
Не умеешь продавать – нечего делать на генеральском мостике.

Однако интересно вот что: самая востребованная и одновременно самая не желаемая должность – это менеджер по продажам. Кто-то придумал, что продажи – это «втюхивание, впаривание» и даже обман. И этот миф гуляет по стране. Да чего там – по миру! Нет ничего более маразматического, чем этот вывод.

Еще раз: БЕЗ ПРОДАЖ – НЕТ ПРОИЗВОДСТВА. И никак не наоборот.

Так где же тогда учиться продажам, если у нас нет ни одного специализированного учебного заведения? Правильно! Только одно спасение – самообразование. Только книги. Много книг. И боже вас всех упаси читать книги российских авторов! Особенно «гуру продаж», которые сами ни черта не соображают в этом!

В своё время для меня откровением стала книга Мюррея и Нейла Рафл «Как завоевать клиента».
В этой книге впервые я увидел самую толковую классификацию клиентов!
Она очень проста и она очень действенна!
Сейчас каждый «гуру» стремится дать свою классификацию, дабы показать свою значимость. А этого делать не надо. В книге братьев Рафл все предельно правильно и четко.

Когда я читал эту книгу, вернее прорабатывал с карандашом каждое предложение, меня не покидало ощущение, что это готовая инструкция «как вести бизнес».
Так доходчиво и так понятно всё описано, что просто: БЕРИ И ДЕЛАЙ!
Только немного адаптируй под свой бизнес, под свой рынок, под свои реалии.

И эта книга мне помогла. Очень помогла. Уверен, что и вам поможет.
Вот она – «Как завоевать клиента» М. и Н.Рафл.
В бумажном виде её нигде нет (я обыскался везде), а вот в интернете можно легко скачать электронную версию.
Я так и сделал. Скачал, распечатал и просто переработал всю книгу.

Если что: Кард Экспресс сделан точно по этой книге! Как по инструкции.

Удачи и процветания, коллеги!