фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Как работать на выставке.

Записки "по горячим следам"

До недавнего времени я считал, что участие в выставке в качестве экспонента это безумная трата денег и времени.
После того, как была создана ТЭБ, мой взгляд на участие в выставке претерпел кардинальное изменение.
Это стало возможным благодаря определения Продукта Компании при работе на выставке.

Как вы думаете, коллеги, что же является продуктом компании при работе на выставке?

Ответ один - это количество новых контактов.
Значит нам надо организовать сбор и учет этих самых контактов.
А вот обрабатывать их мы будем после выставки в течении ближайшей недели.

Теперь надо придумать такое предложение, такую "завлекалочку", что бы потенциальный потребитель с радостью сообщил бы нам свои контакты.

Небольшое дополнение.
Выставка называется "Старшее поколение". Название говорит само за себя.
С недавнего времени я создал "псевдо"банк и вот с этими финансовыми услугами пришел на эту выставку.

Самый тяжелый рынок - финансовый. Самая тяжелая публика - старшее поколение.
Недоверие в каждом взгляде и в каждом слове!
Помните я недавно рассказывал о прохождении Тренинга по продажам?
Поверьте, это было организовано в рамках проведения двух предстоящих выставок.
Инвестиции в Тренинг окупились сторицей!
Я сегодня сам испробовал то, чему нас учили и тренировали.
Не надо забывать, что в течении ДВУХ недель после тренинга вся компания ежедневно тренировалась и отрабатывала все упражнения. И я вместе со всеми.
Сегодня это сработало.

Гениальнейшая Елена Мухамедшина придумала простейшее решение, которое помогло нам легко и непринужденно собрать достаточное количество контактов.
Она создала и напечатала газету "Полезно для пенсионера". Это не газета - это произведение искусства.
Бумага мелованная. Шрифт большой. Краски яркие. Материал интереснейший, очень полезный. Нарасхват!
И мы просто спрашивали - а не желаете ли вы получать такую газету в свой почтовый ящик бесплатно еженедельно?
Да? Тогда пожалуйста - дайте нам свои контакты.

Потенциальные Потребители  САМИ ПО СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ РАЗРЕШИЛИ НАМ ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ СТОЛЬКО РАЗ, СКОЛЬКО МЫ ЗАХОТИМ!

Мы сделали доверительный маркетинг (Сет Годин).
У нас есть фамилия, имя, отчество, есть индекс и почтовый адрес, есть контактный телефон.
Понимаете?
Мы получили то, что было запланировано!

Теперь цифры:
1. Тираж газеты - 10 000 экз. на сумму 35 900 рублей.
2. Раздали сегодня 1260 экз.
3. Нам оставили свои контакты 534 потенциальных потребителя.
4. Работать на выставке еще 3 дня.

Все знают, что среди всех потребителей есть категория новаторов, которые сразу же реагируют на всё новое и принимают это.
Как правило их не более 2,5% от общего числа публики.
У нас 10 000 газет, значит всего новаторов у нас ожидалось - 250 контактов.
Мы за первый же день взяли 524 контакта!

Как готовить выставочную команду, как тренировать, чему тренировать - полагаю сделать отдельный пост, но только после того как напишу про Инструменты ТЭБ.

Зы. Спасибо А.Левитасу за его описание потоков.
Сегодня мы просто "оседлали" тот поток, что был сформирован выставочной компанией.
Да, мы его купили. Но, согласитесь - это именно целевой поток нашего потенциального потребителя!
Так чего еще желать?
Дорого?
Да нет, надо просто рассматривать затраты не как расход, а как инвестицию (еще один поклон А.Левитасу).

Всё.

Ответы на вопросы будут в комментариях.