фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Блог

Кооператив «Семейный Капитал. Феникс» и его продукция. Тезисы.

07.06.2020
воскресенье
Сизо-1
Санкт-Петербург
«Немного мыслей о продвижении продукции Кооператива «Семейный Капитал. Феникс»

           Любой бизнес нуждается в продвижении произведенных им товаров и слуг. Самое простое - это реклама. Заплатил денег и жди. Вот и крутят по ТВ, на радио, печатают в СМИ различные рекламные ролики, что бы повысить узнаваемость.

           Но это дорого. Очень дорого. И все эти затраты «ложатся» на себестоимость изделия, а затем «вытаскиваются из кармана» потребителя. Все просто.

           Правда есть еще и «Партизанский маркетинг» Алекса Левитаса, который по затратам существенно меньше, чем традиционный канал!

           Мы же с вами, друзья мои, продвигаем свои продукты согласно своей «Теории продаж», разработанной и внедренной нами еще в 2011 году.

           Вот я и хочу вам рассказать как мы будем продвигать свои продукты![spoiler]

           «Второй закон термодинамики» из школьного курса Физики гласит: «Энтропия (хаос) замкнутой системы стремиться к максимуму!», что означает если не дать выход информации, то компания просто «захлебнется». И отсюда мы можем сделать простой и потрясающий вывод: поток входящих поступлений прямо пропорционален потоку информации исходящей из компании. Чем больше мы о себе расскажем, тем большее количество потенциальных потребителей узнает о нас, о продукте нашем. И нам это должно обходиться очень и очень недорого, в идеале - бесплатно, т.е. запускаем «сарафанное радио».

           Вот и давайте попробуем «запустить это сарафанное радио»!:):):)

           Мой любимый салатик! Или один из…

           Берем отварную и остуженную говяжью печень, натираем ее на крупной терке, добавляем отварное яйцо, тоже на терку и… секретик небольшой:). Мы пассеруем репчатый лук порезанный кубиками в растительном масле до золотистого цвета и в конце добавляем щепотку… сахара. У нас получился лук в карамели:), в легкой такой! Аккуратно все смешиваем и заправляем майонезом, идеальный вариант – свежеприготовленным! Естественно, соль-перец по вкусу. Выкладываем в салатник и… с урчанием… поглощаем! :):):)

           Какое дать название этому потрясающему салатику?:) Такому красивому и вкусному салатику?

«Фейерверк»? :):)… или ?:)

           А что если… объявить конкурс среди пайщиков Кооператива «Семейный Капитал. Феникс» на лучшее название? Голосование открытое, сделать это через личный кабинет пайщика легко, Блокчейн исключит любую подтасовку и накрутку голосов. Вот и получим мы реального Победителя!

А какая же награда ждет его?:)

           И опять все просто!

           3% от каждой проданной порции этого салатика пойдут на личный счет Победителя! Мало? Давайте прикинем, посчитаем:):) вместе.

           Салатик в упаковке весом 150 гр по цене… 50 рублей за порцию! Сколько будет 3%?:)

Считаем: 50р - 100%

                   Х - 3%;

50 умножаем на 3 и делим на 100:):) = 1.5 р

           А дальше просто арифметика:)

           Продали 100 порций, получили 150 рублей:), продали 1000 (тысячу) порций - получи уже полторы тысячи рублей. В ДЕНЬ!

           А что если… мы же планируем с вами свою сеть в каждом регионе присутствия, а значит в день будет продаваться много больше, чем 1000 порций.

           Дальше считать нет смысла - надо выходить и начинать работать!:) Да и воплощать в жизнь ВСЕ предложения!

           А вот еще одно: придумал какое-либо блюдо, описал его технологически, мы его выставили на голосование, победителя предложение запустили в серию! А здесь уже 5% от каждой проданной порции. Да еще и Фотографию разместили Победителя на упаковке! И пока будет производиться этот продукт, это блюдо - Победитель будет получать свою премию. На веки вечные.

           А чтобы не было сомнений - мы с вами планируем маркировать каждую упаковку с помощью RFID-метки (эрфиайди или эрфид метки). Тотальный контроль и прозрачность. Всегда и везде. Во всем!

           Как вы думаете, друзья мои, Победитель… похвастается всем и каждому о своей Победе? Вопрос риторический :):)

           Нам проще и лучше, выгоднее заплатить нашему пайщику, чем отдать деньги за какую-то рекламу на ТВ, радио или печатного СМИ!

           Мы только что с вами создали и запустили механизм «сарафанное радио».

           А побочным эффектом мы получим сбалансированный, одобренный пайщиками ассортимент выпускаемой продукции! То есть мы проведем с вами и опрос, и тестирование будущей продукции и получим гарантированный спрос.

           Вот так вот все просто! (Моя любимая фраза!). Кстати, одна из дефиниций (значений) слова «просто» - это… «ничего кроме…»!

Пора начинать работать!
«Застоялись» все:)
До встречи, друзья мои!
Ваш.