фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Блог

Отклик на статью.

"ЦБ обнаружил недостаток банковских услуг в небольших городах."

Когда мы создавали КПК "Семейный капитал", то одна из целей была - предоставление финансовых услуг (банковских, страховых, брокерских и др.) населению именно малых городов, сёл, посёлков.
Потому и даже сайт мы назвали - магазин денег.точка.ру

Логика проста.
Как жили люди в деревне, скажем так, по старинке, так и будут ещё жить долго-долго.
Что бы "цивилизация пришла" в деревню надо очень и очень много денег вложить в эту цивилизацию. А у нас ... не в каждой республике даже газ есть, я уже не говорю про каждый дом...
Но тем не менее, Президент потребовал, что бы ЦБ обеспечил банковскими доступными услугами всё население.
Вряд ли они это выполнят, конечно, но приказ такой есть.

О разделении функций и зоны ответственности между банками и кооперативами я говорил ещё на прошлогоднем съезде Кредитной Кооперации.
Нам надо сотрудничать. А вместо этого ЦБ сознательно убивает всю Кредитную Кооперацию, как, якобы, конкуренцию для банковского сектора.

Эй, регулятор! Да не может Кооперация быть конкурентом банкам, по- определению.
А вот стать партнером - это да и точно.
КПК, НПО - может прийти в ... любую точку страны с минимальными затратами. И уже из этой точки - может начать оказывать любые банковские (для начала) услуги для местного населения.
Всё же иногда думаю, что здравый смысл должен возобладать над маразмом.
Ещё в своём докладе на съезде я говорил о том, что Кредитной кооперации надо сосредоточиться на финансировании микро и малого бизнеса, на финансировании ИП и КФХ, расположенных на территории присутствия того или иного кооператива.
Это - единственно правильный путь развития.

Не надо из Кооперации делать ростовщика... не надо Кооперации поощрять потребительское кредитование. Пусть это останется прерогативой банков - кредитование физических лиц.
А мы должны заняться созидательной деятельностью на местах. В деревне. В селе. В районном центре. В малых городах. В моногродах, наконец.
Вот наша вахта.

40% рынка... бесплатно ... лежит и только ждёт того, кто придёт и заберёт его.
Товарищи кооператоры, объединяйтесь!
Мы, на платформе НПО "Семейный капитал" начали новый виток развития регионов.
Наша миссия - это создание условий для успешной работы предприятий микро/мини и малого бизнеса, КФХ, ЛПХ, ИП в любом регионе присутствия.
И мы приглашаем ВСЕ кооперативы, всех видов к объединению для достижения поставленной цели - Развитие Региона. Своего региона.
"Деньги жителей региона должны работать на благо жителей именно этого региона"! - вот лозунг дня.

НПО "СК" - это... платформа... на которой могут быть, работать все желающие... а наша вахта - обеспечить их бесперебойное функционирование, то есть ... реальное объединение.
Просто потому, что законодатель наделил Некоммерческие Потребительские Общества такими полномочиями, каких нет больше ни у кого, ни у одного другого кооператива.
Ну и нам не надо выходить в тот или иной регион, что бы начать конкурировать с тем или иным КПК по привлечению средств населения. Нам достаточно того, что мы объединим усилия с этим местным КПК.
Ну посудите сами.

Наша вахта, вахта НПО "СК" - организация Вертикали "От зёрнышка до прилавка", вовлечение в эту Вертикаль ВСЕХ местных сельхозтоваропроизводителей и переработчиков. А вахта местных КПК - помочь с финансированием именно этого местного микро/мини и малого бизнеса, КФХ, ИП, ЛПХ....
Вот и всё.

Ну а банки - они могут легко и просто присоединиться к этой модели для продвижения своих собственных услуг.
А так как вся Вертикаль будет построена на принципах Кооперации: демократичность, прозрачность и честность, то для банков финансирование любых операций становится выгодным делом, просто ещё и потому что ... ВСЕ получатели денег будут заняты настоящим делом.
Да и наказ Президента выполнят.
Заодно.

Перечень мероприятий для Развития регионов.
1. Сбор и систематизация информации о бизнесах, действующих на территории.
2. Выявление потребностей, сильных и слабых мест действующих бизнесов.
3. Расчёт потребностей населения территории в товарах и услугах повседневного спроса.
4. Расчёт требуемого числа рабочих мест, анализ квалификации существующей рабочей силы.
5. Выстраивание связей смежных бизнесов, оптимизация затрат.
6. Организация инвестиций в те направления, которые недостаточно обеспечивают потребности населения.
7. Обучение, повышение квалификации трудовых ресурсов.

С добрым утром, друзья!
Владимир Николаевич
11.11.2016 12:05:01
О кооперации
"Деньги жителей региона должны работать на благо жителей именно этого региона"! - считаю, что лозунг злободневный, и как никогда актуальный! Игорь Николаевич, "нам  бы только ночь простоять да день продержаться — из «Сказки о Военной Тайне, Мальчише-Кибальчише и его твердом слове» (1933)". Думаю, что правда должна победить!!! Успехов!