фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Серьёзное мероприятие для серьёзного бизнеса

Владелец сети продовольственных магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» Игорь Белоусов выступил на крупнейшем деловом и инвестиционном форуме в области розничной торговли в Торговой Палате РФ.

17 октября 2012 года, в Торговой Палате РФ в Москве прошёл XIX Международный саммит «Торговля в России». Форум традиционно является местом встречи владельцев и топ-менеджеров крупнейших торговых сетей, инвестиционных фондов, банков и экспертов отрасли.

Как отметил Вадим Зуйков, Президент Национальной Торговой Ассоциации, -  «Саммит — это уникальная возможность услышать и обсудить аналитический обзор существующих проблем и возможностей розничного рынка, поделиться мнением, найти совместные пути решения стратегических задач».

Натуральные продукты – не роскошь, а доступный выбор каждого.

(Или Не надо делать из натуральных продуктов товар премиум-класса).

Игорь Белоусов принял участие в Дискуссионной панели «Русский бизнес. Идеи». Участниками панели также стали Александр Волочков, генеральный директор Eastway Capital, Александр Коновалов, основатель «Экокластер» и Надежда Прокудина, управляющий партнер AgriCapital.

Все приглашённые – специалисты в области производства и реализации натуральных продуктов питания. Разговоры о росте данного сегмента и всевозрастающей популярности натуральных качественных продуктов питания, сменилась темой оптимизации цен. Дискуссия разгорелась вокруг самого острого вопроса – ценовой политики в рамках розничной торговли натуральными продуктами.

Представители московского бизнеса выдерживают диапазон цен, ставящий натуральные продукты, необходимые каждому, в премиум-сегмент. Данная политика ставит под сомнение все доступность таких натуральных продуктов. Затруднительно представить пожилых людей, отдающих более ста рублей каждый день за литр молока.

Удивительными для москвичей показались цены на продукцию сети магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары». О «народном» подходе к формированию цен и своём видении места натуральных продуктов на общем рынке рассказал Игорь Белоусов:

«Я не понимаю, как настоящее молоко может стоить сто-двести рублей, если ничего сверъестественного в его производстве нет. Сейчас на заводах всё производство автоматизировано. То, что за нутуральность и качество нужно переплачивать – это миф. Если реалии Москвы позволяют продовать молоко в тридорога, и на такой товар будет находиться покупатель, то в Петербурге мы себе этого позволить не можем и не хотим. Продукция нашего завода «Второе дыхание» доступна каждому. Это наш основной принцип».

Опыт Игоря Белоусова в производстве и реализации натуральной продукции вызвал интерес среди коллег, занимающихся аналогичным бизнесом. Игорь Николаевич поделился с присутствующими секретами своего успеха и рассказал о причинах столь низких цен на качественный и натуральный продукт, уже успевший полюбиться петербуржцам.

img_9529.jpg

Участники  Дискуссионной панели «Русский бизнес. Идеи»:  Игорь Белоусов, основатель «Семейный капитал. Продовольственные товары», Александр Коновалов, основатель «Экокластер» и Надежда Прокудина, управляющий партнер AgriCapital.


Возврат к списку