фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Социальная ответственность бизнеса.

Дорогие френды.

Периодически в сети среди моих жж-френдов владельцев бизнеса и не только - проскальзывают посты о том, что у нас плохие работники. Что требования сотрудников по оплате труда завышены, что личный состав идет "тупой", не жалеющий работать и так далее.
Одновременно с этим, в сети со стороны сотрудников идет куча постов, что работодатели "зажрались и нифига не платят за такой суперкреативный ум того или иного сотрудника.)))



Так в чем же дело?
Как два этих берега, как эти две параллельные прямые в какой геометрии могут стать пересекающимися?
И вообще - что это за "олень такой северный" - эта социальная ответственность бизнеса?
И кто кому должен? Почему? Зачем?

У меня всё просто. Любовь любовью, а обед по распорядку. Есть результат - получи то, что заработал. Нет - давай, до свидания. Можете посмотреть мой пост о том как надо увольнять того сотрудника, что не выполняет свои обязанности.
Я считаю, что с личным составом надо быть жестким, но справедливым.
Оплата должна быть достойной, но только за конечный результат. И еще - перед каждым сотрудником должна быть свободна дорога вверх (командный рост) или в сторону (профессиональный рост).

Всё остальное от лукавого.

Итак, резюмирую.
Пришел человек на работу. Определили ему круг его обязанностей, выдали нормы производимого продукта, обучили как производить данный продукт, научили считать зарплату от результата - и вперёд. А что там с социальной защитой, куда её... это уже совсем другая история.

Но я всё же отвечу:
По-моему - социальная ответственность бизнеса заключается только в том, что бы:
1. Создавать рабочие места и
2. Платить налоги.
Всё.

Я поехал на выставку, посмотрю что и как там. Как доберусь до компьютера буду отвечать. Если потребуется короткий ответ - то отвечу с Айфона... Договорились?
Итак, поехали.

Как мириться будем между работниками и работодателями?