фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Правильная схема работы компании. Резюме.

На протяжении нескольких постов я рассказывал о теории работы компании. О составляющих функциях. Далее будут инструменты, с помощью которых можно легко и просто все это воплотить в жизнь.
Но прежде, чем перейти к этим инструментам, давайте все сложим воедино и получим полную картинку, что и как надо делать.
У нас есть Продукт, надлежащего качества, который мы будем продвигать.
Используя технологию PR  мы расширяем (завоевываем новую) территорию.  Здесь используем Закон Денег «Деньги – это внимание, подкрепленное уверенностью. Деньги следуют за вниманием».
Как только появились первые Покупатели - мы их ВСЕХ  НЕМЕДЛЕННО ЗАПИСАЛИ в своей программе CRM. Любое количество. Хоть «сто тыщ мильенов».У нас остались все их контактные данные. Мы получили разрешение общаться с ними.
ЭТО ЗОЛОТАЯ ЖИЛА.
ЭТО КЛОНДАЙК.
Его надо беречь как самое дорогое, что есть  жизни.
После этого, на завоеванном рынке – ведет свою Игру Его Величество Маркетинг, побуждая делать все больше и больше покупок, существующими Покупателями и Клиентами. Они же разрешили обращаться к ним. Вот мы и делаем это. Ненавязчиво. Как? Журнал отправляем и периодически позваниваем поболтать.
Как только произведена Продажа  (а мы ведь все работаем по 100% предоплате!) нам необходимо все полученные  денежки учесть и распределить.
Об этом будет отдельный пост – про финпланирование.
Следом идет функция  производства.
Продукт надо произвести.  Надлежащего качества, точно и в срок.  Доставить в руки Покупателя.
Мы же получили предоплату, надо соответствовать.
После производства и доставки надо узнать у КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ, а был ли он счастлив, работая с нашей компанией?
Так мы сможем легко и просто выявить ВСЕ недостатки в нашей Схеме Работы. Выявить, устранить, доложить тому, кто указал на этот недостаток.
После устранения недостатка мы смотрим – системная ли это ошибка или это человеческий фактор. Соответственно принимаем меры.
Если это системная ошибка – то делаем нововведение, что бы больше такого не случалось.
Если  это человеческий фактор, то направляем его на коррекцию. То есть, разбираем его ошибки и снова тренируем. Только теперь в его личное время.
Далее просто. Покупатель доволен, мы передаем его «довольное лицо» снова в PR-службу, что бы она сделала «новый виток спирали вверх» показала это лицо новым рынкам и новым потенциальным потребителям.
Все.
Спираль прошла точку входа, но ушла на уровень выше. И так мы продолжаем расти все выше и выше.
Вот и весь бизнес. Чего здесь сложного?

****
Инструменты будут объединены общим названием "Полный Контроль Своего Дела".