фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Вводная продажа.

Доброго всем воскресного вечера!
Полагаю, что все уже отдохнули, в пятницу написали планы работ на будущую неделю, согласовали встречи и переговоры.
Ну а значит у нас есть время пообщаться.

Давайте поговорим сегодня вечером о вводной услуге или продукте, и введём еще такой термин - "вводная продажа".


И давайте подумаем, что это такое...
Вводная услуга (продукт) или "вводная продажа", это то, что предшествует основной услуге (продукту, "продаже") и позволяет потенциальному потребителю её (его) попробовать и лучше понять.
Видите как всё просто?
А введение такого порядка продаж (может быть кто-то из консультантов назовет этот прием - "двухшаговой или двухходовой продажей") может существенно поднять и оживить реальные продажи.
Ведь огромное количество наших потенциальных потребителей даже и не подозревают о том какой у нас замечательный продукт или услуга!

Мы подумали-подумали, да и сделали всю неделю "вводными продажами"!
И всё это согласно нашей классификации клиентов.
Сначала мы превратили потенциальных потребителей в посетителей!
А затем уже посетителям мы сделали "вводную продажу" и превратили их из посетителей в покупателей!

Подробнее:
Что бы превратить потенциальных потребителей в посетителей мы придумали "дать попробовать каждому вошедшему в наш магазин наши продукты". И об этом честно написали в плакатах (которые сами же напечатали на нашей чудесной машинке Метеор) и развесили их в каждой парадной всех близлежащих домов с нашими магазинами.

А в качестве "вводной продажи" - выступал продуктовый набор из тех же продуктов, что можно будет всегда купить в наших магазинах.
Взамен продуктового набора (поверьте, он оказался очень существенным!) мы просили ответить на несколько вопросов, ну там типа, из какого дома пришел человек, что нравится или нет, если пробовал и т.д.)))) Никаких личных данных без разрешения!
Короче, собирали еще и статистику - кто же у нас наш посетитель!

Работали неделю. Сегодня закончили. Всего у нас пока четыре магазина (увы и ах, в Питере проблема с пустыми помещениями под магазины).
Промежуточные итоги таковы - в день приходило по 50-60 новых посетителей в магазин!!!
А это значит, что мы сделали "вводную продажу" на очень не плохую аудиторию! Если учесть, что наши магазины находятся в "шаговой доступности" и не торгуют алкоголем и сигаретами, то это очень не плохой результат. Тем более, что наши магазины должны обслуживать в день не более 500 местных жителей.

Окончательные итоги будут позже и почувствуются "у меня в кармане"! То есть, результат будет известен немного позже (всё же любая система инерционна) и естественно будет выражен в увеличении выручки и прибыли!

В любом случае - торговать это весело, легко и непринужденно!
Достаточно всего лишь сделать автоматический перевод из потенциального потребителя в приверженца!

Удачного вечера, друзья!

Зы. Мой план на неделю:
30-е января
В 10.00 мы встречаемся с человеком в посёлке Выра, что в 64км по Киевской трассе от метро Московская. Едем смотреть его землю и 2 колхоза с коровниками. 3 объекта.

31-е января
В 09.30 мы встречаемся у Ленты на Московском шоссе, что в посёлке Шушары, и едем в Ушаки, Георгиевка, Любань, Шум. 3-4 объекта. (На выходных агент поедет в один из них и уточнит подходит ли он нам.)

1-е февраля
В 09.30 встречяемся на парковке Мега-Дыбенко, едем в Чажешна, Старая Ладога (ближайший населённый пункт), Заднево. 3-объекта.

2-е февраля
Переговоры в Москве

3-е февраля
Внутренняя работа.