фото ИН
«Доступные товары и услуги, меняющие жизнь к лучшему.»

Архив

Самое большое наслаждение.

Это когда ты дома и никуда не надо выходить и ни с кем встречаться!
Два дня провёл дома... читал, слушал музыку, смотрел фильмы.. Полный релакс.
Всё хорошо, но мысли... мысли не покидают. "Горшочек, не вари!", да не получается так вскрикнуть!
Надо бы не варить, да не получается...

Вот, что надумал.
Есть у меня в голове упрощенная и единственно правильная модель бизнеса, я так думаю).
Она простая до умопомрачения.
Задача бизнеса собирать контакты и делать по собранным контактам предложение. И всё.
Как собирать, как делать предложение - это уже частности каждого бизнеса по отдельности. Но вот сама формула  она получилась такая.
Помните про классификацию клиентов, что я привожу всегда в своих выступлениях - встречах? Так вот, ведь достаточно сделать конвейер по привлечению потенциальных потребителей и будет достаточно.
Потому что ... превращение покупателей в клиентов - это задача много легче, чем сделать из потенциального потребителя покупателя!

Банальность, скажете вы и будете правы. Точно также как и сам бизнес - это банальность.
Только вокруг этой банальности слишком много "танцев с бубнами", слишком много наносного и сложного. А ведь всё и правда очень и очень просто.
Есть у вас классный и качественный продукт? Так предложите его как можно более широкому кругу потенциальных потребителей!
Покажите им их выгоду, что и как они получат в результате сотрудничества с вами, с вашим бизнесом. И этого будет достаточно.

Да, я еще постоянно твержу - продукт или услуга должны быть наивысшего качества, тогда это стоит того, что бы за вами шли ваши покупатели и клиенты. И ещё, может быть и правда пора начинать производить реальные продукты... шить платья, печь хлеб, учить детей, пахать землю...
Но это уже так, отвлеченный поток...

Или я всё упростил и всё не так?


Оф.Сегодня у меня для вас потрясающая песня, пусть я половину слов не знаю, да разве это важно...